Модераторы форума:
MyCar, strangeman, Avangebit, komcity.en.cx
|
02.11.2018 10:39:49
/
51 сообщение
/
автор темы Very_Bad
.
|
|
(
[
02.11.2018 10:39:50 (UTC +10)
]
Баян порвали на меха или дефективная история (#18, 06.04.2019)
|
(
[
02.11.2018 18:17:58 (UTC +10)
]
|
(
)
[
05.11.2018 9:41:20 (UTC +10)
]
|
(
[
26.02.2019 13:00:04 (UTC +10)
]
Доброго дня, всем участникам проекта. Игра в какой-то начальной стадии готовности, писалась год назад. Что там написано, я уже не помню, тем более не представляю, сколько надо еще написать. Пишу я это к тому, что есть у меня предложение! Как вы все могли заметить, толком игр в нашем городе нет, а если есть, то количество команд близко к нулю. Поэтому предлагаю сделать данную игру, как игру для привлечения новых игроков. Я считаю, все кому проект не безразличен, могли бы ради одной игры разделиться, найти знакомых, друзей и предложить днем покататься в несложную схватку. Да я предлагаю провести игру днем, сделать относительно несложные уровни или много подсказок и немного раскачать проект. Буду рад услышать предложение от других участников проекта.
|
(
)
[
27.02.2019 14:20:57 (UTC +10)
]
|
я думаю, отличная идея. у нас в команде минимум - 2 драйвера, так что можем собрать 2 экипажа, взяв по 2-3 новичка.Вопрос в другом: где искать новичков, в моем круге общения не найдется столько желающих поиграть... но это второстепенный вопрос, который можно решить
|
(
[
28.02.2019 13:57:23 (UTC +10)
]
Эти вопросы нужно решать. Давайте предложения, шевелите знакомых. Я постараюсь найти пару новых команд. Так как кто-то за, делаю игру заточенную на легкое трех-четырех часовое прохождение. Единственно, что по апрелю месяцу наверное сдвину игру на попозже.
|
(
)
[
02.03.2019 21:24:24 (UTC +10)
]
На работе поищу народ. Есть те кто всегда хотел попробовать с работы, никогда не решались. Идея здравая.
|
(
[
30.04.2019 13:49:40 (UTC +10)
]
Предварительные данные по игре: - Игра откроется за 3 часа до того момента, как реально команды смогут вступить в игру. Будет открыт первый уровень с указанием места, куда надо будет приехать за инструкциями за 30 минут до начала игры. На этом уровне вы получите исчерпывающие ответы на всё. Чем раньше приедете, тем больше у вас будет времени на подготовку к игре. - Спецпредметы будут. В настоящий момент игра готовится так, что 10-20 минут перед игрой вам хватит, чтобы найти всё что нужно. Если будут изменения, я их пропишу в анонсе. - Игра будет псевдоштурмовой. Всего 7 игровых уровней. Игру можно будет закрыть, если не зайдет, после закрытия или прохождения двух первых уровней. Если повезет, то при этом можно будет даже выиграть, но везения нужно будет вагон. - Второй уровень будет самым важным, он будет полностью агентским, с очень разными вариациями. Так как сам не очень люблю агентские уровни, стараюсь сделать так, чтобы таким же как я данный уровень зашел. То есть тоже будет не совсем стандартно. - Непосредственно задание, как все привыкли, будет только на 2 уровне. - Задания на остальные уровни будет в непривычном для многих формате, придется привыкать. - В игре будет всего по одной подсказке на уровни с 3 по 7. - Штаб поможет, в случае, если будет налажено хорошее взаимодействие и передача информации с поля. При сильном штабе полю может быть откровенно скучно (хотя не факт). - Форматы заданий будут весьма различными и привыкнуть к логике авторов будет не реально, так что над каждым заданием придется думать по новому. Планируются: артефакты; рисованные логические задания; тупопоиск кодов; поиск кодов записанных нестандартно или в нестандартных местах (типа кода на светофоре, который берется лишь при нажатии кнопки); легко находимые коды; коды, найти которые можно будет лишь правильно и внимательно, "прочитав" задание. - Места нанесения кодов, форматы ответов прописаны, скорее всего, не будут, постараюсь сделать все явным. Уровни сложности и опасности прописаны будут, если прочитать внимательно задание. В связи с этим будет требование по наличию вэйвера, дабы игроки думали над своими действиями. - Так же строго запрещено будет разделять игроков в экипаже или же задействовать штабных игроков или друзей для взятия уровней и кодов. Поэтому в некоторых местах будет присутствовать контроль состава команды. Именно поэтому вэйвер со списком полевых игроков и транспортным средством, необходимо будет сдать или переслать мне на почту заранее, подписанный сдать перед игрой. Это касается всех команд, в которых будет хотя бы один игрок с реальным игровым опытом (более 5 очков, без учета бонусных). Для новичков такого строгого контроля не будет, так как хитрилка еще не выросла.
Предварительно все. Дата и время игры будут уточнены в ближайшее время, в зависимости от желающих играть команд и времени, которое я смогу уделить написанию игры.
|
(
[
19.05.2019 20:45:54 (UTC +10)
]
Игра пишется как полноценная схватка. Новичкам будет играть относительно легко, так что возможно участие даже абсолютно новых команд. В заданиях стараюсь разжевать все "от и до". Но... Задания придется читать ОЧЕНЬ внимательно, так как будет множество неявных подсказок и на место, и на то, что делать. На основные задания подсказок не предвидится, что сможете решить, то и ваше, остальное на "удачу". Но может придумаю что-нибудь и будет по-другому. Хотел бы выложить пару заданий придуманных лично мной и использованных на прошлых моих играх, дабы игроки увидели максимальный уровень сложности на эту игру. Если идея здравая, пишите - буду выкладывать. Сможете проверить штаб, если решите его брать.
|
(
)
[
20.05.2019 10:03:27 (UTC +10)
]
Идея хорошая. По сравнению с ЗГ сильно проще будет?
|
(
[
20.05.2019 13:54:54 (UTC +10)
]
strangeman: Идея хорошая. По сравнению с ЗГ сильно проще будет? Я бы так сказал, более систематизировано. А разве ЗГ был сложным?
|
(
[
20.05.2019 14:20:26 (UTC +10)
]
Залил пару заданий в новой теме, кто решал - тому не интересно будет. Задания авторские.
|
(
)
[
20.05.2019 15:28:32 (UTC +10)
]
Very_Bad: strangeman: Идея хорошая. По сравнению с ЗГ сильно проще будет? Я бы так сказал, более систематизировано. А разве ЗГ был сложным? Ну некоторые задания бодренькие такие прям были
|
(
[
20.05.2019 15:36:37 (UTC +10)
]
strangeman: Very_Bad: strangeman: Идея хорошая. По сравнению с ЗГ сильно проще будет? Я бы так сказал, более систематизировано. А разве ЗГ был сложным? Ну некоторые задания бодренькие такие прям были Ну, курим грибы потихоньку. Думаю толика везения и общая внимательность позволят легко пройти игру.
|
(
[
19.06.2019 18:25:12 (UTC +10)
]
Ограничения по игре: - Один экипаж, не разделяться по ходу игры, возможен контроль и штраф за каждое нарушение минус одно место в итоговой таблице; - По составу ограничений нет, ни в поле ни в штабе, хоть на трамвае катайтесь; - Необходимость штаба решать вам, по началу игры будет 25 заданий сразу, реально задумываться надо будет максимум над 5-ю, это для того, чтобы команды смогли увидеть как можно больше уровней; из 25 игровых уровней, для штаба будут интересными не более 5-7, остальные либо берутся сразу, либо привязаны к местности и штаб уже не поможет; - Задания на место будут и на логику, доступную для всех и с местной спецификой, но думаю с картами и 2ГИС всю жизнь провести в Комсмольске для решения заданий не нужно. Судя по себе, продвинутому штабу будет наверное не очень весело, заданий подобных моим последним точкам там будет крайне мало. - На данный момент ни штрафов для опытных, ни бонусов для новых команд не предусмотрено, все в равных условиях. - Вейвер нужен, заполненный заранее без подписей на почту до игры, я сам распечатаю и на первых уровнях по команде скорректирую, на одном из первых уровней и подпишите.
Если что забыл, задавайте вопросы.
|
(
)
[
19.06.2019 18:29:46 (UTC +10)
]
Very_Bad: По составу ограничений нет, ни в поле ни в штабе, хоть на трамвае катайтесь; Вот щас обидно было.
|
(
[
19.06.2019 19:14:08 (UTC +10)
]
White Fox: Very_Bad: По составу ограничений нет, ни в поле ни в штабе, хоть на трамвае катайтесь; Вот щас обидно было. Ну вот как есть... Это старая шутка одного игрока команды Виста, он обещал трамвай срастить на одну из игр.
|
(
[
21.06.2019 22:12:31 (UTC +10)
]
Приходится ввести еще одно ограничение на игру.
Цитата игрока: мы командой показали на пятиточии половину способностей всего лишь. Так как игра написана для обычных игроков, поэтому для соблюдения принципа "честной игры", я принял решение, что игрок с ID 1544629, обладающий способностями много выше остальных игроков проекта, к игре не допускается. Команда принявшая игрока в поле, либо на штаб, будет дисквалифицирована.
|
|
|
|